Закрыть ... [X]

Дарим кошелек стих

Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3

ДимкаСПб

Feb 12 2010, 17:16

Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром

user posted image

user posted image

Снятие:
Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.

user posted image

Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:

user posted image

user posted image

Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:

user posted image

Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):

user posted image

Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:

user posted image

Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет smile.gif, обычно здесь также ничего не ломается

user posted image

Общее вид платы со стороны элементов:

user posted image

user posted image

user posted image

Для "старичков":

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Распиновка разъема:

user posted image

1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)

Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то vw_thank_you2.gif

AKD2

Feb 15 2010, 08:47

QUOTE (ДимкаСПб @ Feb 12 2010, 04:16 PM) может объедините с чем то vw_thank_you2.gif


Почему с чем-то? Эта тема есть и в FAQ, и десятки раз рассматривался.

ДимкаСПб

Feb 15 2010, 12:35

я про фото!

AKD2

Feb 15 2010, 13:15

Да и фотки были разные. И даже почти полная принципиальная схема от руки.

ДимкаСПб

Feb 15 2010, 13:31

в хорошем качестве не встречались(фото больше были, до перезаливки на форум)
к тому же пока стабилизатор к плате не припаял, были глюки с лампочкой, ни лужение ног, ни подгиб не помогали mad.gif

AKD2

Feb 15 2010, 13:45

Практически все на Passat B4 прошли через пайку разъема приборки, даже самым свежим уже 13 лет. Фотки может и пригодятся, последним из могикан smile.gif

RPetrovich

Feb 15 2010, 16:11

Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор cool.gif

ДимкаСПб

Feb 15 2010, 16:23

А кто сказал что я его менял? smile.gif

AKD2

Feb 16 2010, 08:38

QUOTE (RPetrovich @ Feb 15 2010, 03:11 PM) Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор cool.gif
Еще один "писатель" smile.gifУже написано, не один раз, читай FAQ раздела электрооборудования (там есть такая тема) или поиск в инете по ключевому слову "аналог TCA700Y"

Ndanila

Feb 18 2010, 23:19

Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами sad.gif

ДимкаСПб

Feb 18 2010, 23:25

QUOTE (Ndanila @ Feb 18 2010, 10:19 PM) Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами  sad.gif
Она кстати продается http://vwts.ru/forum/index.php?s...=129406&hl= vw_wink.gif

barat

Feb 22 2010, 18:34

user posted image

Вот эти белые проводки от стабилизатора к плате вы сами напаявали или так идёт ещё с завода.

barat

Feb 22 2010, 18:34

А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё

ДимкаСПб

Feb 22 2010, 21:43

QUOTE (barat @ Feb 22 2010, 05:34 PM) А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё


ответил в другой ветке wink.gif

barat

Feb 23 2010, 09:42

QUOTE (ДимкаСПб @ Feb 22 2010, 08:43 PM) ответил в другой ветке wink.gif

Cпасибо

SV_

Mar 1 2010, 16:02

2 Ndanila

QUOTE Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами


У меня, например, такая приборка стоит на Фольксваген Пассат Б3 дизеле (машина в подписи).
На тахометре отсутствует зеленая полоска (экономичного режима).
Если не ошибаюсь, на все турбодизеля ставился тахометр...

murom06

Mar 26 2010, 23:49

Спасибо помогло. B4/ADY-2.0 94г. Панель внешне похожа- 3АО 919 033 AS. Стоял стабилизатор LM2940T-10.0 P+ (10 вольт-1ампер) заменили на 7810Р наш. Еще заменили диод черный на противоположном краю платы - всё работает. Цена вопроса- 250р. вместе с работой.

golf1988

Mar 27 2010, 10:35

спасибо за инфу!!!!очень полезна вещь!!!у меня тоже приборка барахлила!!!разобрал а там просто контакт стабилизатора напряжения окислился!!!!почистил и все вери гуд!!!цена вопроса 1 час работы!!

MakPol

May 4 2010, 14:45

У меня давно глючит указатель уровня топлива. Когда машина стоит - показывает без проблем, правда стрелка медленно медленно поднимается, но секунд за 30 выходит на нужный уровень. Если трогаюсь то стрелка вниз уходит. Еще когда дарим кошелек стих бензина больше 50 литров стрелка ложится и на минимум и вообще не поднимается.
С этим недугом я еще борюсь, а вот тут другая напасть.
Легла стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. До того как легла работал указатель как часы и даже показывал все отлично (сравнивал с температурой с датчика на мозги когда опрашивал машину). Стрелка указателя температуры лежит вообще мертво. Пробовал поменять датчик температуры (черный) - бесполезно sad.gifМожет кто подскажет в чем может быть дело еще. Есть предположение, что проводка, но с чего начинать, как проверять...

ДимкаСПб

May 5 2010, 22:37

тестером, также плату приборки проверить

Valen

May 13 2010, 18:49

не подскажите номинал сопротивления. У меня погорело все нах.
user posted image большое спасибо

ДимкаСПб

May 19 2010, 01:37

Valen, я точно не подскажу, тк у меня плат больше не осталось vw_unknw.gif

Саня В3

May 26 2010, 13:21

Интересная приборка rolleyes.gifу меня турбо дизель а тахометра нет((( как он подключен если не секрет?

ДимкаСПб

Jul 25 2010, 11:54

QUOTE (Саня В3 @ May 26 2010, 12:21 PM) Интересная приборка rolleyes.gifу меня турбо дизель а тахометра нет((( как он подключен если не секрет?
На генераторе есть специальный вывод, провода скорее всего должны быть уже проложены (на Т4 встречал), достаточно поменять приборки и должно заработать smile.gif

40inS

Aug 1 2010, 21:27

QUOTE (barat @ Feb 22 2010, 05:34 PM) user posted image


Привет, слушай а вот провода ты припоял так, как там узнать какой с каким соединять, или я на бензинке так же могу сделать как у тебя?

ДимкаСПб

Aug 1 2010, 21:58

Одинаково соединяются, просто я припаял к стабилизатору и к плате, исключив тем самым плохой контакт в разъеме ( у меня лужение ножек стабилизатора не прокатило)

40inS

Aug 1 2010, 22:20

QUOTE (ДимкаСПб @ Aug 1 2010, 08:58 PM) Одинаково соединяются, просто я припаял к стабилизатору и к плате, исключив тем самым плохой контакт в разъеме ( у меня лужение ножек стабилизатора не прокатило)


тоже так сделаю, а то не знаю что еще делать, одно время падали стрелки ож и бенза, потом мне очень грамотно пропаяли практически всю приборку, а щас опять началось, правда падает только бенз ( и кста заметил почемуто когда разгоняюст по трассе падает стрелка сразу, а по городу не быстро едешь практически не падает), завтра стабилизатор проводками соединю, отпишусь есть ли толк, может кому поможет...

40inS

Aug 2 2010, 21:24

сделал я стабилизатор с платой как на рисунке, правда только 0, бенз так и плавает.... не знаю что там ему еще нужно

ДимкаСПб

Aug 3 2010, 21:17

Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..

40inS

Aug 4 2010, 01:53

QUOTE (ДимкаСПб @ Aug 3 2010, 08:17 PM) Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..


ок, испытаю

40inS

Aug 5 2010, 13:17

езда без пробки тоже ни к чему не привела, как плавает так и есть.

40inS

Sep 4 2010, 20:40

Народ помогите советом, что делать - плавает стрелка уровня бенза, температура показывает нормально. Когда стою бенз показывает правильно, как начинаю ехать, всё пощло поехало, стрелка бенза падает, может вообще лечь до нуля. Приборку полностью пропаивали, даже стабилизатор проводками к плате приделал.
Только такой нюанс вот на этой картинке дизельная приборка
user posted image

а у меня 1.8 бенз. на картинке сверху 2 проводка припаяны, и 1 на нижнюю.
у меня нижние паики пустые. я припоял все к верхним пайкам. как правильно припоять, как на рисунке?

или вообще надо лезть в другую сторону, смотреть поплавок и т.д., и если поплавок парит мозг, то почему когда стою все норм, как поеду падает?

40inS

Sep 18 2010, 17:36

может кому поможет инфа - я наконец то победил это плавание горючки, у меня поплавок дуру гнал, я его пошурудил и терь в норме, иногда правда бывает падения небольшие, ну это надо будет потом снять бензонасос и поплавок нормально поставить уже.

slav0k

Sep 28 2010, 12:48

QUOTE (murom06 @ Mar 26 2010, 10:49 PM) Спасибо помогло...


А мне не помогло...пока. Проявления неисправности - гаснет подсветка приборной панели, стрелка тахометра начинает прыгать, начинает мигать красный светодиод перегрева ОЖ, стрелка температуры ОЖ ползет вверх и замирает на 110гр., стрелка топлива уходит на 50 л. Все это происходит одновременно...
Понятно, что проблема с запиткой приборной шкалы, потому как, выключая подсветку, все можно вернуть в норму... Но вот, только, в темное время суток жутко неудобно ездить.
Стабилизатор один раз пропаивал, во второй раз пересадил на провода. Не помогает. Неисправность МЕРЦАЮЩАЯ - т.е. може проявляться, а може -нет.
Подозрения - на пропадание "массы". Кто-нибудь сталкивался?

Zhmach

Oct 6 2010, 15:13

А где взять полную схему приборки на В3 или хотя бы такую, чтобы проследить, куда идёт провод ДУТ от приборки?

Zhmach

Oct 6 2010, 16:03

Поясню суть вопроса. На схеме обозначены контакты 73 и по-моему 26. Это от датчика и от соответствующего контакта приборки. У меня нет показаний ДУТ. НО, сам датчик исправен, на выводе от приборки без подключенного провода на ДУТ стоит честные 10 В. А при замере на разъёме в багажнике на электробензонасос при отключенном разъёме от насоса показывает уже не 10 В, а около 6 В. Видать, где-то по дороге нарушен контакт. Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...

WRH2E

Oct 6 2010, 16:32

QUOTE (Zhmach @ Oct 6 2010, 03:03 PM)...Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...


Если хочешь разобраться,то дорогу на сайт сам найдёшь или указать?

Zhmach

Oct 7 2010, 08:35

Вот на сайте и не могу найти...Если есть ссылка, кинь, плиз.

TPN

Oct 7 2010, 10:14

С приборки (21-й контакт) выходит синий провод. Заходит в БРП (U1/12). Выходит с БРП (М/3) уже чёрно/фиолетовый. Идёт под накладкой порога слева и заходит под лючёк насоса в багажнике.

Zhmach

Oct 7 2010, 14:05

как 25-й? а по схеме - 21-й...

TPN

Oct 7 2010, 14:15

Прошу пардону, поправил.

Zhmach

Oct 7 2010, 14:53

Если я правильно понял, U1 и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?

TPN

Oct 7 2010, 16:56

QUOTE (Zhmach @ Oct 7 2010, 05:53 PM) Если я правильно понял, U1  и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?


Совершенно верно.
П.С. возле верхнего левого угла реле дворников (№8) на БРП есть контрольное отверстие "1". Это есть контрольный вывод на ДУТ.

Zhmach

Oct 8 2010, 10:17

Вчерась вечером снял этот самый БРП, нашёл разъём, правда его вытащить что-то не хватило сил. Увидев, что мой проводок, что на ДУТ идёт, был кем-то подзачищен и можно было не вынимая разъёма промерить сопротивление на массу. Сопротивление оказалось около 150 Ом, что хорошо согласуется с теорией. Получается, что вся цепь исправна. Но, стрелка так и не отклоняется...Понятно, что ток со стабилизатора идёт через индикатор, потом через эти самые разъёмы, провода, через ДУТ и на массу. Раз при отключенном ДУТ на ДУТовском разъёме есть 10 В, значит индикатор пропускает ток через себя...Придётся лезть в индикатор.

TPN

Oct 8 2010, 10:32

Бывает, что толкающий усик на биметаллической пластинке выскакивает из паза на оси стрелки и не толкает её.

QUOTE правда его вытащить что-то не хватило сил.
И не хватит, пока не сдвинешь рейку-фиксатор разъёмов сбоку блока. cool.gif

Zhmach

Oct 8 2010, 10:37

"О, сколько нам ошибок трудных..."
Спасибо за ценные советы...Особенно про усик, а ещё особенней про планку. Вот же люди делают технику!

Zhmach

Oct 9 2010, 07:10

Слушайте...Ну вы даёте! С утра на работе разобрал приборку, снял шильдик с индикатора Температура - Топливо...Точно усик!!!! vw_yahoo.gif
Нет слов...Благодарю! vw_good.gif

TPN

Oct 10 2010, 13:55

За 13 лет чего только не узнаешь cool.gif.

NKS

Oct 23 2010, 17:19

Спасибо за помощь smile.gif. У меня не правильно показывал температуру ОЖ. Разобрал приборный щиток и точно на стабилизаторе напряжения окисленная пайка, припаял проводки к стабилизатору и пропаял вывода на штекер. При установке приборного щитка на место появилась другая проблема: при повороте ключа загорелись светодиоды на температуру ОЖ и масла и не тухнут, даже при заведенном двигателе, хотя они должны: светодиод на температуру ОЖ несколько раз моргнуть и потухнуть; а светодиод на масло продолжать моргать, а после заводки двигателя потухнуть. Пришлось снова снимать приборку и дома пропаял все места паек слева на плате (под указателем температуры и топлива), кроме микросхемы на часы. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!! vw_yahoo.gifvw_yahoo.gifvw_yahoo.gif

Transporter(T4)

Nov 8 2010, 23:13

привет всем ))) хочю спросить у меня на T4 точно такая приборка но ночью приходиться слиписться сматря на тахометер (чесы дачик топлива и температуры ) помагите пожалуста с решением такой проблемы sad.gifзаранее спс
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3
Приборная панель своими руками на пассат б3

Источник: http://ielan.ru/2849946576/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Детские праздники. Сценарии, игры, конкурсы Пожелания к женскому дню стихи

Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих Дарим кошелек стих

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ